+38 (048) 783-01-51
2021-08-26

Замена главного тормозного цилиндра ➤ Автосервис ORANGE AUTO


Общий балл: 4.5
Проголосовало людей: 2

Главный тормозной цилиндр - конструкция и принцип действия

Главный тормозной цилиндр — это компонент, обеспечивающий достаточное давление в тормозной системе. Он напрямую связан с педалью тормоза и обычно поддерживается усилителем, который не позволяет водителю прикладывать большое усилие для эффективной остановки автомобиля.

Замена главного тормозного цилиндра 

Весь процесс происходит с помощью тормозной жидкости, которая передает силу давления от педали к поршням в суппортах, приближая колодки к тормозным дискам. Важную роль играет качество жидкости, которую нужно регулярно менять.

Когда водитель нажимает педаль тормоза, цилиндр начинает толкать, тем самым давя тормозную жидкость, выходящую из расширительного бачка, в магистраль. Затем жидкость воздействует на поршень тормозных суппортов, вызывая контакт дисков колодок. Только трение, созданное таким образом, позволяет тормозить. Важным элементом системы является упомянутый усилитель. Его цель — увеличить силу, действующую на поршень главного цилиндра, когда педаль нажата. Для этого он использует вакуум. Следует отметить, что усилитель работает только при работающем двигателе. Поэтому в новых автомобилях выключение двигателя во время движения представляет большую опасность. ГУР и тормоза не работают.

Главный цилиндр простейшей конструкции состоит из нескольких основных компонентов:

- Металлический корпус.

- Пружина сжатия.

- Цилиндр.

- Поршень.

- Нажимные штифты.

- Впускные и выпускные патрубки.

Двухконтурные тормозные цилиндры обычно устанавливаются на современные автомобили. Это гораздо более безопасное решение, чем традиционные одноконтурные цилиндры, поскольку возникновение отказа (утечки, заедания) не вызывает полной потери тормозной способности. Двухконтурный тормозной цилиндр имеет внутри еще один плавающий поршень, который разделяет его на две отдельные рабочие камеры. Разница также в конструкции расширительного бака, который также разделен на две части. Когда жидкость выходит из системы, поршень толкает плавающий поршень частично ближе к педали тормоза и проталкивает жидкость во второй контур.

Когда жидкости во втором контуре слишком мало, плавающий поршень упирается в упор. В этой ситуации он будет действовать как уплотнение, которое блокирует поток жидкости из первого контура во второй. В результате автомобиль сохранит способность тормозить хотя бы одну ось — тормозной эффект будет меньше, но не полностью нулевым.

Работа тормозного цилиндра была бы невозможна без тормозной жидкости. Этот тип жидкости должен обладать определенными свойствами, такими как низкая сжимаемость, постоянная температура кипения и стойкость к окислению. Водители и механики не должны забывать правильно выбрать ее класс (DOT), который определяет свойства тормозной жидкости.

Информацию о том, какую тормозную жидкость следует использовать для автомобиля, следует смотреть в руководстве по эксплуатации. При необходимости также можно воспользоваться инструкциями производителей жидкости. У большинства из них есть сайты в Интернете. Там можно найти всю интересующую информацию и рекомендации по выбору жидкости для конкретной марки и модели автомобиля.

Возможно вы искали: автомобиль, тормозной, тормоз, цилиндр, конструкция, корпус, патрубки, сжатие, менять, автосервис

СТОИМОСТЬ

Замена главного тормозного цилиндра от 200

 


Популярные услуги автосервиса «Orange Auto»



ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ СТО



ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ

Полный список предоставляемых услуг ⭐ Автосервис ORANGE AUTO


Профессионализм, скорость и приемлемая стоимость – только для клиентов автосервиса «Orange Auto» Одесса!
Звоните! ☎️ (068) 737-58-68, (094) 940-41-51, (048) 783-01-51

Удобный способ оплаты на карту или наличные!

Принимаем оплату Visa и Mastercard

  • Ремонт и замена тормозного суппорта в Одессе ➤ Автосервис ORANGE AUTO
  • Ремонт тормозной системы Seat Ibiza
  • Замена тормозных дисков в Одессе ➤ Автосервис ORANGE AUTO