+38 (048) 783-01-51

Виды услуг автосервиса


  • 0

Замена наконечников рулевых тяг выполняется при любых ремонтных работах, связанных с подвеской автомобиля. Они состоят из металлического стержня с резьбой и шарниром с обратной стороны. Деталь установлена на стыке рулевого механизма и поворотного кулака колеса. Её функциональность сводится к...

  • 0

Сальник, или радиальное уплотнение, – это деталь, предназначенная для уплотнения соединений вращающихся частей узлов автотранспортного средства. Конструкция каждого автомобиля предусматривает наличие очень большого числа сальников. Они используются в силовой установке, ходовой части, форсунок,...

  • 0

Функциональность стабилизатора поперечной устойчивости заключается в создании условий стабильной работы подвесок автотранспортного средства. Данный узел создаёт крепление выступающей за рессору части подвески к корпусу автомобиля. При движении по плохим дорогам в области соединения могут возникать...

  • 0

Надёжная функциональность тормозной системы представляет собой важнейший фактор, способный оказать влияние на уровень безопасности движения автотранспорта. Тормозные трубки — это не самый заметный элемент системы, однако его неисправность может стать причиной серьёзной аварии. Основанием для того,...

  • 0

Рулевые тяги — это устройства, которые предназначены для соединения рулевого механизма с колёсами. Через них происходит передача поворачивающего усилия. В ходе движения колёса авто перемещаются в трёх плоскостях, а рулевой механизм соединяется с другими элементами жестким креплением. Для...

  • 0

Функциональность прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) заключается в герметизации и уплотнении плоскости между блоком и головкой. Этим она сохраняет нужное давление масляной системы, не давая маслу и охлаждающей жидкости протекать наружу. Замена прокладки ГБЦ должна происходить при каждом...

  • 0

Замена масла гидроусилителя — устройство, предназначенное для облегчения его поворота, что делает вождение комфортным и плавным. Масло в ГУР передаёт усилия от руля к ходовой системе. Кроме этого оно является смазкой для всей рулевой рейки, охлаждает детали и оберегает металлические части от...

  • 0

Термостат — это элемент системы охлаждения, обеспечивающий постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости. Основной функциональностью устройства является недопущение перегрева ДВС. Если он перестаёт соответствовать заводским показателям, то необходима замена термостата (Одесса). Ведь от него зависит...

  • 0

Замер компрессии бензинового двигателя — наиболее распространённый метод диагностики цилиндропоршневой группы. Данную операцию выполняют на холодном и разогретом ДВС, с открытой или закрытой дроссельной заслонкой. Каждый из методов позволяет выявить определённые неисправности. Под компрессией...

  • 0

Падение компрессии, увеличение расхода ГСМ, трудности с запуском мотора — всё это говорит об износе деталей силового агрегата. Обычно в такой ситуации нужно заменить поршневые кольца или провести ремонт блока цилиндров. Ресурс, которым обладает поршневая группа, зависит от марки автомобиля. Для...

1 2 3 4 5 6