Ремонт подвески
Автомобильная подвеска – это механизм обеспечивающий манёвренность и устойчивость машины, принимая на себя всю нагрузку, что возникает при езде по неровностям и ухабам, на которые столь богаты в Одессе дороги. Потребность ремонта подвески возникает по мере её износа, поскольку непосредственные поломки данной детали редки, исключая разве что случаи автомобильных аварий. При этом ремонт передней подвески требуется намного чаще, ведь именно на неё ложится большая часть нагрузок во время езды или резких поворотов.Характерные неисправности автомобильной подвески
Типичные неисправности автомобильной подвески можно перечислить в нескольких пунктах, поскольку устройство её большой сложностью не отличается. При этом нужно упомянуть, что практически любой ремонт подвески автомобиля сводится к замене износившейся запчасти:
- Рычаги подвески. Если не пробовать заезжать на бордюры или «перелететь» «лежачего полицейского», то рычаги служат долго. А вот попытка сэкономить на ремонте рычагов передней подвески путём их рихтовки ведёт к нарушению развала схождения колес.
- Амортизаторы. Ресурс износа этой детали всецело зависит от качества тех дорог, по которым ездит авто.
- Шаровые опоры, ШРУСы и наконечники. Если вам не улыбается перспектива выполнять ремонт подвески просто на трассе с вывернутым колесом, то лучше регулярно посещать наше СТО в Одессе и проверять текущее состояние этих важных деталей.
- Резинотехнические детали. Пыльники, чехлы – периодически эти элементы авто нужно попросту менять, поскольку срок их службы ограничен.
Если регулярно производить текущий ремонт подвески цена этого будет невелика. Гораздо дороже станет полная замена пришедшей в негодность подвески, когда сразу потребуется выложить крупную сумму.
Как понять, что подвеска требуется ремонт
Как показывает практика нашего СТО в Одессе не каждый водитель вовремя подмечает проблемы с подвеской. Известны следующие признаки того, что пришло время произвести ремонт подвески автомобиля ради его дальнейшего беспроблемного движения:
- стук или скрип – самые частые сигналы неисправности в подвеске;
- осевший кузов тоже намекает, что пружина или амортизатор нуждаются в замене;
- авто начинает уходить в сторону при прямолинейном движении;
- и скорее всего потребуется ремонт задней подвески когда отмечается перегрузка оси автомобиля.
Будьте внимательны к этим сигналам, что подаёт вам износившаяся подвеска, и приезжайте на автосервис «Orange Auto» в Одессе при первом же подозрении на поломку. Тогда, и только тогда, никакие неприятности не застигнут вас врасплох просто посреди дороги.
Цены
Диагностика ходовой части легк. авто | 80 |
Диагностика ходовой части комерч. авто | 100 |
Стендовая диагностика амортизаторов | 100 |
Снятие и установка балки передней подвески | 300-700 |
Снятие и установка подмоторной рамы | 500 |
Снятие и установка балки задней подвески | 550 |
Снятие и установка верхнего рычага передней подвески | 200 |
Снятие и установка верхнего рычага задней подвески | 150 |
Снятие и установка продольного рычага задней подвески | 150 |
Запрессовка втулки рычага подвески | 50 |
Запрессовка сайлентблока | 50 |
Снятие и установка амортизаторной стойки с пружиной | 250 |
Снятие и установка заднего амортизатора | 100-250 |
Снятие и установка пружины передней подвески | 150 |
Снятие и установка пружины задней подвески | 100 |
Снятие и установка рессоры | от 180 |
Снятие и установка ступицы колеса | от 250 |
Снятие и установка передней полуоси | от 180 |
Снятие и установка пыльника ШРУС | от 160 |
Снятие и установка тяги поперечной устойчивости передней оси | 70 |
Снятие и установка тяги поперечной устойчивости задней оси | 70 |
Снятие и установка втулки стабилизатора поперечной устойчивости | от 80 |
Замена подшипника ступицы колеса | от 250 |
Замена ШРУС внутренний | 250 |
Замена ШРУС внешний | 180 |
Замена шаровой опоры | от 120 |
