Заказать звонок
» Ремонт подвески

Ремонт подвески

Автомобильная подвеска – это механизм обеспечивающий манёвренность и устойчивость машины, принимая на себя всю нагрузку, что возникает при езде по неровностям и ухабам, на которые столь богаты в Одессе дороги. Потребность ремонта подвески возникает по мере её износа, поскольку непосредственные поломки данной детали редки, исключая разве что случаи автомобильных аварий. При этом ремонт передней подвески требуется намного чаще, ведь именно на неё ложится большая часть нагрузок во время езды или резких поворотов.

Характерные неисправности автомобильной подвески

Типичные неисправности автомобильной подвески можно перечислить в нескольких пунктах, поскольку устройство её большой сложностью не отличается. При этом нужно упомянуть, что практически любой ремонт подвески автомобиля сводится к замене износившейся запчасти:

Ремонт подвески автомобиляРемонт подвески автомобиля
  • Рычаги подвески. Если не пробовать заезжать на бордюры или «перелететь» «лежачего полицейского», то рычаги служат долго. А вот попытка сэкономить на ремонте рычагов передней подвески путём их рихтовки ведёт к нарушению развала схождения колес.

  • Амортизаторы. Ресурс износа этой детали всецело зависит от качества тех дорог, по которым ездит авто.

  • Шаровые опоры, ШРУСы и наконечники. Если вам не улыбается перспектива выполнять ремонт подвески просто на трассе с вывернутым колесом, то лучше регулярно посещать наше СТО в Одессе и проверять текущее состояние этих важных деталей.

  • Резинотехнические детали. Пыльники, чехлы – периодически эти элементы авто нужно попросту менять, поскольку срок их службы ограничен.

Если регулярно производить текущий ремонт подвески цена этого будет невелика. Гораздо дороже станет полная замена пришедшей в негодность подвески, когда сразу потребуется выложить крупную сумму.

Как понять, что подвеска требуется ремонт

Как показывает практика нашего СТО в Одессе не каждый водитель вовремя подмечает проблемы с подвеской. Известны следующие признаки того, что пришло время произвести ремонт подвески автомобиля ради его дальнейшего беспроблемного движения:

Ремонт подвески автомобиляРемонт подвески автомобиля
  • стук или скрип – самые частые сигналы неисправности в подвеске;

  • осевший кузов тоже намекает, что пружина или амортизатор нуждаются в замене;

  • авто начинает уходить в сторону при прямолинейном движении;

  • и скорее всего потребуется ремонт задней подвески когда отмечается перегрузка оси автомобиля.


Будьте внимательны к этим сигналам, что подаёт вам износившаяся подвеска, и приезжайте на автосервис «Orange Auto» в Одессе при первом же подозрении на поломку. Тогда, и только тогда, никакие неприятности не застигнут вас врасплох просто посреди дороги.

Цены

Диагностика ходовой части легк. авто80
Диагностика ходовой части комерч. авто100
Стендовая диагностика амортизаторов100
Снятие и установка балки передней подвески300-700
Снятие и установка подмоторной рамы500
Снятие и установка балки задней подвески550
Снятие и установка верхнего рычага передней подвески200
Снятие и установка верхнего рычага задней подвески150
Снятие и установка продольного рычага задней подвески150
Запрессовка втулки рычага подвески50
Запрессовка сайлентблока50
Снятие и установка амортизаторной стойки с пружиной250
Снятие и установка заднего амортизатора100-250
Снятие и установка пружины передней подвески150
Снятие и установка пружины задней подвески100
Снятие и установка рессорыот 180
Снятие и установка ступицы колесаот 250
Снятие и установка передней полуосиот 180
Снятие и установка пыльника ШРУСот 160
Снятие и установка тяги поперечной устойчивости передней оси70
Снятие и установка тяги поперечной устойчивости задней оси70
Снятие и установка втулки стабилизатора поперечной устойчивостиот 80
Замена подшипника ступицы колесаот 250
Замена ШРУС внутренний250
Замена ШРУС внешний180
Замена шаровой опорыот 120