Заказать звонок
» Ремонт ГУР

Ремонт ГУР

Практически все современные автомобили имеют гидроусилитель руля (ГУР) – особое устройство, которое позволяет водителю вращать руль с приложением гораздо меньших физических усилий. В большинстве случаев ремонт ГУР не является делом безотлагательным, однако именно с этой поломкой водители приезжают на наше СТО в Одессе чаще, ведь неисправный гидроусилитель превращает вождение в эдакое подобие визита в силовую тренажёрку.

Как понять, что гидроусилитель неисправен?

Самым очевидным признаком того, что автомобилю требуется ремонт насоса ГУР является усложнившееся управление рулём, требующее приложения к себе большой физической силы. Однако есть и иные признаки, сигнализирующие, что отдельные элементы ГУР неисправны:

Ремонт ГУРРемонт ГУР
  • Если в области насоса подтекает жидкость, то вероятнее всего потребуется ремонт шлангов ГУР высокого давления или замена сальника.

  • Если нагрузка на руль возникла резко, то, скорее всего, оборвался шланг гидроусилителя.

  • Шум в насосе подсказывает, что требуется ремонт насоса ГУР или в жидкость попало какое-то инородное тело.

  • Понижение уровня жидкости в бачке может потребовать замены самого бачка или просто шланга.


Иногда причиной проблем являются потрескавшиеся шланги, что на нашем СТО в Одессе можно обнаружить очень быстро. Однако ремонт шлангов ГУР как правило не выполняется, кроме экстренных случаев, когда шланг треснул где-то на трассе. Обычно же их попросту меняют на новые.

Какие основные причины поломки ГУР

По понятным причинам автовладельцы не приходят в восторг от необходимости оплачивать ремонт ГУР и потому стараются продлить срок его беспроблемной эксплуатации как можно дольше. Специалисты автосервиса «Orange Auto» в Одессе называют следующие причины, по которым гидроусилитель может прийти в неисправное состояние:

Ремонт ГУРРемонт ГУР
  • в бачок заливается не та гидравлическая жидкость, что рекомендована производителем, поскольку водитель искушается экспериментами с дешёвыми аналогами;

  • у автовладельца есть привычка в сильные мороза трогатся с места прежде, чем двигатель прогреется до рекомендованной температуры +60°C, вследствие чего ремонт рейки ГУРа приходится выполнять значительно часто;

  • водитель злоупотребляет спринтерскими стартами или показательно-резкими поворотами руля, а это приводит к превышению рекомендуемого давления внутри системы и, соответственно ряду поломок;

  • владелец авто забывает о важности своевременной замены масла, без которого темпы износа гидроусилителя резко возрастают.

Берегите своё авто, и тогда обращаться за помощью на наше СТО в Одессе вам придётся гораздо реже. Но, если беда всё таки приключилась, то не доверяйте такой сложный ремонт доморощенным «спецам», поскольку кончится это, скорее всего, очень печально.

Цены

Снятие и установка насоса гидроусилителяот 120
Снятие и установка рулевого механизма600
Снятие и установка шланга высокого давления рулевого управленияот 80
Снятие и установка шланга низкого давления рулевого управленияот 60
Снятие и установка наконечника рулевой тяги120
Снятие и установка тяги рулевого механизма160
Снятие и установка сошки рулевого механизма150
Снятие и установка маятникового рычага120
Снятие и установка пыльника рулевого механизма160
Снятие и установка рулевой трапецииот 180
Ремонт рулевой рейкиот 1800
Замена жидкости гидроусилителя руля120